ГОСМАКЕТ – model workshop (макетная мастерская). Слово WorkSHOP имеет более обобщающее значение и более подходящее, нежели русское слово мастерская. Оно включает в себя понятия: проектная организация, команда разработчиков, полноценный подход к индивидуальной проработке задачи.

Макетная студия – место где профессионалы различного профиля объединяются для решения конкретной поставленной маркетинговой задачи.

Для большего понимания разберем примеры

Есть заказчик – владелец неких активов, финансового обеспечения и идеи создания комплекса по переработке и хранению зерновых культур. Проще говоря элеваторного комплекса. Но для полноценного запуска проекта не хватает финансирования и тогда он привлекает инвесторов путем участия в различных инвестиционных форумах и аграрных выставках. Он ищет заинтересованных инвесторов в хорошо продуманной бизнес идее с вполне прозрачными и ясными перспективами заработка на тех или иных условиях. Так вот в этом случае не придумать более эффективного инструмента визуализации и презентации идеи, чем осязаемый, реальный макет этого элеваторного комплекса. Макет в этом случае – уменьшенная копия территории с элеваторами, офисными зданиями, парком обслуживающей техники и пограничной территории. Макет дает столько наглядности, что и представить больше нельзя, ни одна картинка и визуализация не даст более понятного представления об объемах этой промышленной территории и ее внешнем виде.

single-image
single-image

Следующий пример

Есть застройщик, он занимается покупкой земельных участков и наемом подрядных организаций либо самостоятельной застройкой этой территории. Там он может построить абсолютно любое сооружение, огрничиваясь лишь проектными нормами и архитектурным законодательством. Это может быть офисное здание или жилой комплекс. Так вот на срединном этапе застройки маркетологи и менеджеры занимаются продажей будущих квартир или поиском арендаторов будущих офисов. В этом конкретном случае – макет очень удобный инструмент для привлечения клиентов для застройщика. Взглянем на макет глазами будущего владельца квартиры или арендатора. Скажем макет стоит в торговом центре, в самом его ярком месте. Человек проходя мимо, в любом случае обратит внимание на сам макет, так завелось, что такие игрушки интересны всем «от мала до велика». Обратив внимание – он прочитает полиграфическую информацию о спец предложении от застройщика и начнет рассматривать непосредственно сам объект. Благодаря его масштабности он сможет оценить инфраструктуру, удобство подъезда и рекреационной зоны, сможет оценить эстетические качества комплекса. Он точно сможет увидеть все то, что хочет увидеть в настоящем комплексе и в таком случае – его звонок станет не просто целевым, а решающим.

Макет Вашего сооружения это лицо Вашей компании на протяжении всей маркетинговой акции. Так пусть в этом случае Вас представляет качественный красивый макет, наполненный освещением и динамическими объектами, сделайте так, чтобы Ваш объект стал предметом восхищения.