Самым изящным способом показать застывшую в моменте эпоху – макет архитектуры, сооружения или местности.

Скорее всего Вам хотя бы раз в жизни доводилось видеть исторический макет в музее или в качестве отдельно стоящего музейного экспоната, а если нет – обязательно сходите и посмотрите! Видя макет, который выполнен в реалистичном стиле и каждая текстура и цвет передана на столько, на сколько позволяет масштаб – погружаешься в этот мир, притом воображение начинает работать по-детски. А дети в нас остаются навсегда – особенно в восприятии некоторых масштабных ощущений.

single-image
single-image

Макеты в музеях нужны для того чтобы запечатлеть даты, места, облик сооружений или местности в ту или иную эпоху. Так, например, исторический музей может представить экспозицию центральной части города в процессе военных действий, восстановленных по словам ветеранов. Так же музей РЖД может представить ко дню годовщины разработки значимой технологии – ряд техники в котором прослеживается развитие этой технологии.

Такие технологичные экспозиции бесспорно увеличивают интерес в выбранной тематике и привлекают людей, которые получают от просмотра и участия в экспозиции положительные эмоции. Нет необходимости объяснять, как это сказывается на общем отношении к организации, которая эту выставку провела.

Макеты в музейные центры – как правило макеты высокой степени детализации и делятся на статичные и интерактивные. Не смотря на высокую стоимость интерактивных и динамичных макетов – такой стенд сильно вовлекает людей в сцену на макете и это сильно врезается ему в память. Он актер, участник, персонаж, который повлиял на ход событий в этом маленьком мирке – он имеет власть влияния, это прельщает самого изысканного зрителя.

single-image
single-image

Естественно макет в реалистичном стиле – художественная разработка и требует колоссального количества часов кропотливой работы художников. И это только после полностью готового каркаса, макета в черновом виде, когда еще нет текстура, цветов и мелочей, которые так добавляют эффекта. Так же при наличии интерактива и динамики – на стадии проектирования заранее продумывается механика и программное обеспечение управляемых узлов.

В конечном счете мы получаем управляемый мирок, в котором есть сценки, своя жизнь и несметное количество деталей в которые можно вглядываться часами забывая чувство голода и теряясь во времени.

single-image