- Почему «продавать» стыдно? 01.03.2023
- Работа это не то, что мы делаем. Работа это то, кем мы являемся! 26.02.2023
- Проект-менеджер, думаете что знаете, кто это? 20.02.2023
Рано или поздно у производственного предприятия или строительной компании возникает потребность в изобретательном и сверхэффективном маркетинге. Для перехода на новый уровень, не достаточно талантливого менеджера, качественной полиграфии, лендинга или сайта. Тогда маркетинговые исследования подсказывают переходить к предметному и наглядному маркетингу.
«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать…». Возникает потребность в создании подробного наглядного макета. Будь то оборудование, строительный объект или промышленное предприятие. Как только инициируется потребность, следующий шаг – поиск компетентного исполнителя узко направленной задачи.
Как же все-таки подобрать макетную мастерскую и правильно провести с ней работу от начала и до конца?
Первым делом необходимо определить ответственного менеджера на Вашей стороне, который будет проводить всю коммуникацию и согласования в процессе работы. Нет необходимости составлять подробное техническое задание (ТЗ), так как компетентный исполнитель всегда соберет информацию сам и составит ТЗ.
Вторым шагом справедливо будет назвать формирование потребности. То есть необходимо в совещательном режиме определиться:
Далее необходимо провести мониторинг компаний, которые занимаются макетами в сфере, близкой к Вашей. Тут Вам поможет любая поисковая система, будь то google или yandex. Подбираете понравившиеся Вам компании по (ВНИМАНИЕ) примерам уже проделанной работы.
Критериями первичного отбора должны служить:
Подбираете около 5 понравившихся организаций и рассылаете им запросы с кратким описанием задачи. Не имеет значения где находится эта организация, так как абсолютное большинство таких производственных компаний осуществляют доставку макетов. А длительность работы мастерской скажет Вам об опыте работы отдела логистики. Зачастую заказать макет в Ростове-на-Дону бывает гораздо выгоднее чем заказать макет в Москве или Санкт-Петербурге.
Заинтересованная в Вашем проекте мастерская ответит на запрос не более чем через сутки и позвонит не дольше чем через час. Вам расскажут все о Вашей задаче посредством опыта работы в похожих проектах. Вас должны тщательно опросить, не бойтесь отвечать на нестандартные вопросы типа: «…кто будет смотреть на макет?» или «…где он будет стоять?» ведь творческая идея должна быть стиснута определенными экзотическими условиями. Вам предоставят бриф – бланк вопросов, где Вы сможете зафиксировать всю информацию, которая в дальнейшем поможет сформировать ТЗ.
Далее определяетесь на макетной мастерской, к которой Вы наиболее благосклонны, то есть доверяете мастерам Вашу необычайно важную задачу! Заметьте – ни в коем случае не руководствуйтесь критерием стоимости, как главным, это может повлечь за собой ряд ошибок, результатом которых будет бездействие макета на публике.
Поздравляю! Вы удачно нашли макетную мастерскую и теперь заключаете договор с ней об оказании услуг. А результатом работы будет выполненный в срок макет Вашего объекта, который будет радовать глаз покупателя, инвестора или посетителя!